Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №31"
Адрес: 623418, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 58
Официальный сайт: http://www.school31.k-ur.ru
Контактные телефоны:
Руководитель ОО - Бунтовских Татьяна Игоревна
Телефон: (3439) 31-78-55
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Приемные дни: понедельник 15.00. - 17.00.
Секретарь - Сотникова Татьяна Андреевна
Телефон: (3439) 31-78-55
Заместитель руководителя по УВР - Шелепова Елена Александровна
Телефон: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заместитель директора по УВР - Куликова Анастасия Сергеевна
Телефон: (3439) 31-78-55
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заместитель руководителя по ВР - Воробьева Ольга Алексеевна
Телефон: (3439) 31-78-55
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
учитель – логопед
Стаж педагогической работы – 37 лет, в должности учителя-логопеда – 37 лет.
Высшая квалификационная категория.
«Моя задача — помочь детям преодолеть имеющие речевые нарушения, способствуя становлению личности ребёнка, его социализации в сложном и быстро меняющемся мире. Терпеливо шаг за шагом веду ребёнка к достижению цели».
Если необходима консультация, звоните по с.т. 89122566253
Кабинет 301.
С уважением, учитель-логопед: Оксана Григорьевна.
В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерствапедагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамкахнационального проекта «Образование.
Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Наставничество как социально-педагогическое явление существует в российском образовании с XIX века. В современной России существуют разнообразные практики наставничества педагогических работников, в которых сочетаются традиционные и инновационные черты.
Наставничество - форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.
Наставник - участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности, готовый и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый -участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения.
Цель системы (целевой модели) наставничества - создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
В образовательных организациях общего, среднего профессионального, дополнительного образования в отношении педагогических работников могут быть реализованы различные формы наставничества: «педагог - педагог», «руководитель образовательной организации - педагог», «работодатель - студент педагогического вуза/колледжа» «педагог вуза/колледжа - молодой педагог образовательной организации», «социальный партнер - педагогический работник образовательных организаций СПО и дополнительного образования.
Более подробно о внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Свердловской области, проводимой Министерством образования и молодежной политики Свердловской области Вы можете посмотреть на сайте: https://youtu.be/I3AOKkiiDgM.
Информация о цифровом контенте ППК «РЭО»
https://reo.ru/mediabank - медиабанк ППК «РЭО»
https://school.reo.ru/ - образовательная платформа «Зеленая школа»
https://reo.ru/green-course - образовательная платформа «Зеленый курс»
https://reo.ru/dobro - интерактивный курс «Дневник эковолонтера»
https://reo.ru/pomoshchniki_zemli - мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли»
https://fg.resh.edu.ru/ - электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8-х и 9-х классов.
Белый список сайтов, разрешенных к использованию в образовательном процессе Минобрнауки РФ
http://www.kremlinrus.ru - Международный Информационный Центр. Последние новости России и мира. Активное развитие регионов России. Предложения и спецпроекты.
http://www.minobraz.ru - Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
http://obr-ku.ru/ - Управление образования города Каменска-Уральского
http://www.edu.ru/ - Федеральный портал Российское образование
http://ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена
http://ege.midural.ru/ - Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области
http://gia.edu.ru - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
http://www.kremlinrus.ru/news/165/43216/- Новостной образовательный реестр субъектов РФ "Общее образование"
Электронные образовательные ресурсы
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам - обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.
http://catalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf - Образовательные ресурсы сети Интернет. Выпуск 1
http://catalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol2.pdf - Образовательные ресурсы сети Интернет. Выпуск 2
http://catalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol3.pdf - Образовательные ресурсы сети Интернет. Выпуск 3
http://catalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol4.pdf - Образовательные ресурсы сети Интернет. Выпуск 4
http://catalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol5.pdf - Образовательные ресурсы сети Интернет. Выпуск 5
http://где дешево.рф - Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов РФ
http://школа-профориентация.рф/ - Всероссийский профориентационный портал «Траектория успеха».
https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR - Видеоролик «Матрешки»
https://cloud.mail.ru/public/DCDB/PikyDYFto - Видеоролик «Сказки»
https://cloud.mail.ru/public/44o3/FyoK6QQuc - Видеоролик «Ваза»
https://cloud.mail.ru/public/85hi/E5hxwG1vj - Видеоролик «Диалоги»
https://cloud.mail.ru/public/Mcen/cvxcWq6wW - Видеоролик «Объявление»
https://cloud.mail.ru/public/MaSu/ucXRhnfC3 - Видеоролик «Супергерои»
Электронные услуги
Электронные услуги реализуются на базе федеральной площадки https://www.gosuslugi.ru
Для работы необходима зарегистрированная и подтвержденная учётная запись на данном портале.
Подробнее об этом можно прочитать по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1
Правила работы регламентируются документами:
- Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в редакции от 3 февраля 2022 года).
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р (в редакции от 28.12.2011 N 2415-р).
На данный момент доступны следующие электронные услуги, предоставляемые Управлением образования и муниципальными образовательными учреждениями:
https://www.gosuslugi.ru/20823
Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения Каменск-Уральского городского округа
https://www.gosuslugi.ru/23398
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях Каменск-Уральского городского округа
https://www.gosuslugi.ru/24512
https://www.gosuslugi.ru/24615
https://www.gosuslugi.ru/25470
Прием заявлений, постановка на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведение такого учета и выдача путевок
https://www.gosuslugi.ru/108755/4/info
Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления в учебное время (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)
https://obr-ku.ru/upravlenie-obrazovaniya/elektronnye-uslugi/14
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом. Подробнее читайте в карточках ниже.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных правовых актов в соответствии с Законом № 273-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
Таким образом, разработка образовательной программы, учебного плана, организация образовательного процесса, выбор средств обучения относятся к исключительной компетенции образовательной организации.
Согласно части 2 статьи 13 и части 2 статьи 16 Закона № 273-ФЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять при реализации образовательных программ различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Порядок применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Согласно пункту 4 Порядка организации, осуществляющие образовательную деятельность, доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно принимают решение о необходимости (возможности) применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информацию о ГИА можно получить на сайтах:
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://www.obrnadzor.gov.ru;
Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
На школьном сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация».
В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. №190/1512 с изменениями) к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
В соответствии с пунктами 11 и 12 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. №190/1512 с изменениями) заявления об участии в ГИА подаются до 1 февраля включительно: обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования (в МАОУ СОШ №31).
Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Участники ГИА вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА и сроки участия в ГИА при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.
В соответствии с пунктами 67 и 68 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. №190/1512 с изменениями):
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в экзамен включается раздел «Аудирование», все задания по которому записаны на аудионоситель.
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители.
Участники экзамена приглашаются в аудитории для получения задания устной части КИМ и последующей записи устных ответов на задания КИМ. В аудитории участник экзамена подходит к средству цифровой аудиозаписи, громко и разборчиво дает устный ответ на задания КИМ, после чего прослушивает запись своего ответа, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае если во время записи произошел технический сбой, участнику экзамена предоставляется право сдать раздел «Говорение» повторно в резервные сроки.
Это именной документ, удостоверяющий право на персонифицированное финансовое обеспечение получения доступной услуги дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дополнительного образования. Сертификат дополнительного образования имеет два вида: сертификат персонифицированного финансирования и сертификат учета. Его вправе получить и использовать все дети в возрасте от пяти до 18 лет, проживающие на территории города. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Навигатора дополнительного образования http://66.pfdo.ru
Сертификат предоставляет детям возможность получения дополнительного образования за счет бюджетных средств, как в государственных и муниципальных, так и в частных организациях. Для зачисления ребенка на образовательную программу направьте электронную заявку через свой личный кабинет или назовите номер сертификата непосредственно в организации.
Сертификат можно оформить, подав заявление на зачисление в группу, занимающуюся по программе персонифицированного финансирования, посредством Портала Государственных и муниципальных услуг. Сертификат учета в ОО.
Да, смогут, и бесплатные кружки, финансируемые из средств муниципального задания, также останутся и будут доступны для занятий. Ребенка никто не ограничит в возможности заниматься в нескольких кружках. Помимо занятий в кружках по сертификату, он сможет заниматься и по бесплатным программам.
Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, который представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства, если на обучение принимается ребенок, проживающий на закрепленной за школой территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования;
- справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Запись в 1 класс детей, проживающих на закрепленной территории и обладающих правом преимущественного приема начинается 01 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года (Приказ о приёме на обучение детей издаётся директором Школы в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс)
Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс детей, не проживающих на закреплённой территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года (Приказ о приеме на обучение издается в течении 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение)
«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни– это успех, его личный успех».
Президент РФ
В.В. Путин
Сеть интернет – это неотъемлемая часть жизни современного человека. В интернете мы находим информацию, друзей, игры.
Но сеть интернет может быть очень опасной!
Помните о потенциальных рисках при использовании Интернета, о путях защиты от сетевых угроз, о правилах поведения в социальных сетях. Не подписывайтесь на сомнительные каналы! В разных Telegram-каналах то и дело пробегает реклама с предложением подключиться к закрытому чату или каналу по специальной пригласительной ссылке. Это может стать угрозой для вашей безопасности и конфиденциальности.
Обращаем внимание на то, что подписка на чаты и каналы в Telegram, признанные экстремистскими, приравнивается к хранению недопустимых материалов и влечет за собой ответственность. Будьте осмотрительны, не подписывайтесь на сомнительные каналы.
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» планирует открытие в 2024-2025 учебном году одного 10-го класса с двумя профилями обучения: гуманитарным, технологическим.
Учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне
Профиль |
Учебные предметы |
1. Гуманитарный |
Английский язык, обществознание |
2. Технологический |
Алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика |
Прием в 10-й класс профильный класс будет производиться на конкурсной основе:
1. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление для участия в индивидуальном отборе на имя директора с 15 июня по 22 июня. Образец заявления размещен в Приложении 1 к Положению о профильном обучении и порядке индивидуального отбора при приеме в 10 класс (утверждено приказом директора ОО от 18.05.2021г. № 83/1).
2. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.
3. Для участия в индивидуальном отборе принимаются аттестаты об основном общем образовании, средний балл которых составляет не менее 3,8.
4. В класс профильного обучения принимаются 25 человек на основании рейтинга, сформированного с учетом среднего балла аттестата об основном общем образовании и с учетом индивидуальных достижений обучающихся по профильным предметам, отраженных в портфолио (рассматриваются результаты за 8-9 классы).
5. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся:
- победители и призеры всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 3 балла за каждое достижение);
- участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 1 баллу за каждое участие).
Проект учебного плана среднего общего образования
Группа гуманитарного профиля
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2024-2025 учебный год |
11 класс перспективный на 2025-2026 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
У |
5 (170) |
5 (170) |
340 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б |
2 (68) |
3 (102) |
170 |
Геометрия |
Б |
2 (68) |
1 (34) |
102 |
|
Вероятность и статистика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
|
31 (1054) |
30 (1020) |
2074 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
3 (102) |
4 (136) |
238 |
|
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Теория и практика анализа художественного текста (34ч) |
|||||
3. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
4. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
5. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
6. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1.Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Теория и практика анализа художественного текста (34ч) |
|||||
3. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
4. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
5. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
6. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Проект учебного плана среднего общего образования
Группа технологического профиля
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2024-2025 учебный год |
11 класс перспективный на 2025-2026 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
Геометрия |
У |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Вероятность и статистика |
У |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
|
33 (1122) |
32 (1088) |
2210 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
1 (34) |
2 (68) |
102 |
|
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. решение задач повышенной сложности по информатике (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. решение задач повышенной сложности по информатике (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
Гуманитарный профиль
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2023-2024 учебный год |
11 класс перспективный на 2024-2025 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
У |
5 (170) |
5 (170) |
340 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б |
2 (68) |
3 (102) |
170 |
Геометрия |
Б |
2 (68) |
1 (34) |
102 |
|
Вероятность и статистика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
31 (1054) |
30 (1020) |
2074 |
||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
3 (102) |
4 (136) |
238 |
||
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
5. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1.Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
5. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
№ п/п | ФИО учителя | Предмет | Педстаж | Категория | Курсовая подготовка |
---|---|---|---|---|---|
2 |
Воробьева Ольга Алексеевна |
Иностранный язык (англ.) |
13 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
3 |
Куликова Анастасия Сергеевна |
Иностранный язык (англ.) |
12 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
4 |
Пестова Татьяна Александровна |
Обществознание |
27 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
Ссылка на раздел "Профильное обучение" сайт Управления образования https://obr-ku.ru/profilnoe-obuchenie/model-realizatsii-fgos-srednego-obshchego-obrazovaniya
ФГОС СОО https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/
Основная образовательная программа СОО https://school31-ku.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/20-opisanie-obrazovatelnykh-programm/osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-srednego-obshchego-obrazovaniya-fop-soo-c-01-09-2023
Рабочие программы по профильный предметам https://school31-ku.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/20-opisanie-obrazovatelnykh-programm/osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-srednego-obshchego-obrazovaniya-fop-soo-c-01-09-2023
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
А также оставить отзыв.
Анкета доступна по QR-коду , либо по адресу: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417784