Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» планирует открытие в 2024-2025 учебном году одного 10-го класса с двумя профилями обучения: гуманитарным, технологическим.
Учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне
Профиль |
Учебные предметы |
1. Гуманитарный |
Английский язык, обществознание |
2. Технологический |
Алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика |
Прием в 10-й класс профильный класс будет производиться на конкурсной основе:
1. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление для участия в индивидуальном отборе на имя директора с 15 июня по 22 июня. Образец заявления размещен в Приложении 1 к Положению о профильном обучении и порядке индивидуального отбора при приеме в 10 класс (утверждено приказом директора ОО от 18.05.2021г. № 83/1).
2. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.
3. Для участия в индивидуальном отборе принимаются аттестаты об основном общем образовании, средний балл которых составляет не менее 3,8.
4. В класс профильного обучения принимаются 25 человек на основании рейтинга, сформированного с учетом среднего балла аттестата об основном общем образовании и с учетом индивидуальных достижений обучающихся по профильным предметам, отраженных в портфолио (рассматриваются результаты за 8-9 классы).
5. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся:
- победители и призеры всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 3 балла за каждое достижение);
- участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 1 баллу за каждое участие).
Проект учебного плана среднего общего образования
Группа гуманитарного профиля
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2024-2025 учебный год |
11 класс перспективный на 2025-2026 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
У |
5 (170) |
5 (170) |
340 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б |
2 (68) |
3 (102) |
170 |
Геометрия |
Б |
2 (68) |
1 (34) |
102 |
|
Вероятность и статистика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
|
31 (1054) |
30 (1020) |
2074 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
3 (102) |
4 (136) |
238 |
|
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Теория и практика анализа художественного текста (34ч) |
|||||
3. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
4. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
5. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
6. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1.Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Теория и практика анализа художественного текста (34ч) |
|||||
3. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
4. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
5. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
6. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Проект учебного плана среднего общего образования
Группа технологического профиля
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2024-2025 учебный год |
11 класс перспективный на 2025-2026 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
Геометрия |
У |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Вероятность и статистика |
У |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
|
33 (1122) |
32 (1088) |
2210 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
1 (34) |
2 (68) |
102 |
|
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. решение задач повышенной сложности по информатике (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. решение задач повышенной сложности по информатике (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
Учебный план среднего общего образования
Гуманитарный профиль
5-дневная неделя
Предметная область |
Учебный предмет |
Уровень* |
Количество часов в неделю (за учебный год) |
Общее количество часов |
|
10 класс 2023-2024 учебный год |
11 класс перспективный на 2024-2025 учебный год |
||||
Обязательная часть |
|||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Литература |
Б |
3 (102) |
3 (102) |
204 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
У |
5 (170) |
5 (170) |
340 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б |
2 (68) |
3 (102) |
170 |
Геометрия |
Б |
2 (68) |
1 (34) |
102 |
|
Вероятность и статистика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Информатика |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Химия |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Биология |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Общественно- научные предметы |
История |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Обществознание |
У |
4 (136) |
4 (136) |
272 |
|
География |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
2 (68) |
2 (68) |
136 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
1 (34) |
1 (34) |
68 |
|
Индивидуальный проект |
1 (34) |
34 |
|||
ИТОГО |
31 (1054) |
30 (1020) |
2074 |
||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
3 (102) |
4 (136) |
238 |
||
10 класс |
|||||
1. Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
5. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
11 класс |
|||||
1.Комплексный анализ текста (34 ч) |
|||||
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч) |
|||||
3. Основы финансовой грамотности (34 ч) |
|||||
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч) |
|||||
5. Английский язык в современном мире (34 ч) |
|||||
ВСЕГО ЧАСОВ |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
34 (1156) |
34 (1156) |
2312 |
||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
2312 |
2312 |
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
№ п/п | ФИО учителя | Предмет | Педстаж | Категория | Курсовая подготовка |
---|---|---|---|---|---|
2 |
Воробьева Ольга Алексеевна |
Иностранный язык (англ.) |
13 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
3 |
Куликова Анастасия Сергеевна |
Иностранный язык (англ.) |
12 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
4 |
Пестова Татьяна Александровна |
Обществознание |
27 |
Первая |
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г. |
Ссылка на раздел "Профильное обучение" сайт Управления образования https://obr-ku.ru/profilnoe-obuchenie/model-realizatsii-fgos-srednego-obshchego-obrazovaniya
ФГОС СОО https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/
Основная образовательная программа СОО https://school31-ku.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/20-opisanie-obrazovatelnykh-programm/osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-srednego-obshchego-obrazovaniya-fop-soo-c-01-09-2023
Рабочие программы по профильный предметам https://school31-ku.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/20-opisanie-obrazovatelnykh-programm/osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-srednego-obshchego-obrazovaniya-fop-soo-c-01-09-2023