top
  Муниципальное автономное   общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31»
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58
8 (3439) 31-78-55, 8 (3439) 31-77-86
453116@mail.ru

      Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.

В Средней школе №31 оборудованы:

1.Кабинет учителя-логопеда (№301) предназначен для организации коррекции речевого развития детей в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам.

В него входит:

  • Доска аудиторная
  • Стол учебный (учителя)
  • Мебель корпусная ( шкафы для учебных пособий)
  • Столы ученические для работы стоя
  • Парты одноместные
  • Планшет универсальный цифровой (2 шт.)
  • Ноутбук учительский "Asus"
  • Ноутбук "BookT"
  • Принтер Canon

       Дидактические пособия:

  • Часы говорящие "Шанс"
  • Шахматы для незрячих
  • Шашки для незрячих
  • Специальные тетради, пособия, справочники и т.д.

 

 

2. Кабинет педагога – психолога (№203). Кабинет предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. 

В него входит:

  • Ноутбук учительский RbookT (1 шт.)
  • Ноутбук детский Asus (9 шт.)
  • Ламинатор (1 шт.)
  • Принтер XIPPER (1 шт.)
  • Парта ученическая (6 шт.)
  • Шкаф с полками (2 шт.)
  • Стол для учителя (2 шт.)
  • Стул мягкий (15 шт.)

Используется учебно-наглядный материал:

1. Учебно – игровое пособие «Логические блоки Дьенеша»

Цель: развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений, социально-коммуникативное развитие, развитие творческого мышления и воображения.

2. Психологическая игра «Лепёшка»

Цель: развитие умения общаться (учиться договариваться, отстаивать свои права, уступать, извиняться), распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре.

3. Нейропсихологическая игра «Шляпы, крылья, две клешни»

Цель: Игра развивает скорость реакции, внимание, память, пространственные представления.

4. Метафорические ассоциативные карты

5. Методическая литература

6. Природный материал для сортировки (шишки, камушки, фасоль).

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, мышления. усидчивости.

7. Альбом для рисования, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши, простые карандаши, краски акварельные, гуашь, пластилин, клей и др.

    

Обратная связь