top
  Муниципальное автономное   общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31»
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58
8 (3439) 31-78-55, 8 (3439) 31-77-86
453116@mail.ru

Новости

Ежегодно наша школа принимает участие в городском конкурсе "Мир иностранных языков". В этом году нашу школу представлял ученик 5 "А" класса Байдин Сергей, учитель Воробьева Ольга Алексеевна. Для конкурса Сергей подготовил стихотворение "My heart's in the Highlands" ( В горах мое сердце), написанное шотландский поэтом Робертом Бернсом. Тема стихотворения - любовь к Родине. Мы поздравляем Сергея сзаслуженным 3 местом! МОЛОДЕЦ!!!

17 декабря, в большом зале Администрации Каменск-Уральского городского округа между старшеклассниками, учащимися техникумов и колледжей города проходила интерактивно-интеллектуальная игра "Жила-была страна".

Нашу школу на игре представляла команда учащихся 10 класса в составе:
🔸Грехова Ивана
🔸Ляхова Кирилла
🔸Шевелёва Михаила
🔸Курцеба Макара
🔸Шумилова Никиты
🔸Щеголькова Андрея

Ребята ответили на 25 вопросов, связанных с общественно-политической жизнью и историей СССР, культурой, искусством, традициями, лексикой, бытом советских граждан и заняли 2 место!!! МОЛОДЦЫ!!!

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подведены итоги интеллектуальной викторины "Моя малая Родина". Команда "Светоч" 8 "А" класса в составе: Бухарова Ивана, Лужбина Савелия, Слободчикова Артёма,  Тетерина Юрия набрала больше всех баллов и заняла 1 место!

ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДУ!!!

Только вместе! Только вперёд! Только к победе!

Благодарим классного руководителя 8"А" класса Трухину Елену Михайловну за отличную подготовку учащихся к викторине!

Подробнее...

14 декабря в городе Екатеринбурге проходили Всероссийские соревнования по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет, памяти Героя России Л.Г. Валова. Юный дзюдоист, ученик 8 "Б" класса, Зыков Матвей занял 3 место.

Поздравляем Матвея с очередной победой! Продолжай верить в себя и усердно тренироваться! Самые большие достижения ещё впереди!

Подробнее...

  

Поздравляем сборную команду 4-х классов с яркой победой на городском конкурсе «Турнир юных эрудитов».

Команду нашей школы представляли ребята из 4 «А» и 4 «Б» классов:

Санатин Егор, 4 «А»
Швецова Софья, 4 «Б»
Швецова Мария, 4 «Б»
Казаченкова Вероника, 4 «Б»

Тема игры: «Как прекрасен этот мир».

Ребята показали знания и продемонстрировали свое творчество на двух станциях. На первой станции «Размышляйка», участники выполняли письменные задания, отгадывали ребусы и загадки. На второй станции «Живое слово» ребята показали подготовленное домашнее задание на тему: "Нам жизнь дана на добрые дела".

Победа никогда не дается легко, она заслужена трудом. Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины, и пусть эта победа не будет последней. Пусть результат Ваших стараний всегда превосходит любые ожидания! Мы очень гордимся Вами!

Выражаем слова благодарности классным руководителям 4 "А" и 4 "Б" классов Оппер Ольге Леонидовне и Поповой Ирине Михайловне за отличную подготовку учащихся.

Подробнее...

 

7 декабря 2024 года в городе Новоуральске состоялись областные соревнования по дзюдо памяти С. Дудина среди юношей 2009-2011 г. р.

Мы поздравляем ученика 8 "Б" класса Зыкова Матвея с очередной победой. В этот раз он завоевал 3 место.

Никогда не сбавляй обороты и всегда уверенно стремись только вперёд!

Подробнее...

Подробнее...

МО МВД России "Каменск-Уральский" информирует:

https://m.vk.com/wall-191893407_1892

Ежегодно 5 декабря отмечается День добровольца, который был утверждён 27 ноября 2017 года Указом Президента России. Сейчас 28% россиян занимаются волонтёрской деятельностью. Это люди самых разных возрастов и профессий, из разных уголков России, объединённые одной высокой целью — помогать тем, кто нуждается в помощи здесь и сейчас.

Сегодня волонтёры оказывают помощь в тушении пожаров и ликвидации последствий наводнений, в больницах и госпиталях, осуществляют уход за ветеранами и пожилыми людьми, ведут комплексную работу по оказанию помощи жителям Курской, Белгородской и Брянской областей. Более 5 000 добровольцев работают в пунктах временного размещения пострадавших, организуют приём, сортировку и распределение гуманитарной помощи, оказывают содействие в обеспечении работы горячей линии.

В 2024 году, который объявлен Годом волонтёрства в странах СНГ, в России прошёл ряд международных мероприятий, направленных на обмен опытом и развитие международного сотрудничества в сфере волонтёрства. Российскими добровольцами проведены волонтёрские миссии в Республике Беларусь, Египте, Армении, Абхазии, Республике Индия, Кыргызской Республике, Монголии, Республике Таджикистан и Азербайджанской республике. Различная помощь была оказана гражданам этих государств и нашим соотечественникам.

Итоги работы в Год волонтёрства в странах СНГ будут подведены на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, который пройдёт в Москве с 5 по 8 декабря. Его участниками станут 10 000 человек из 89 регионов России и 40 стран мира. Форум открыт для всех, кто готов развивать себя и страну, поддерживать инициативы наших граждан.

Учитывая важность добровольческого движения в современном мире, сегодня по всей стране волонтёры слышат поздравления и слова благодарности от государственных учреждений, государственных корпораций, социально значимых организаций, благотворительных фондов.

С праздником, с Днём добровольца!

Подробнее...

Уважаемые родители (законные представители)! Напоминаем Вам о внешнем виде учащихся во время учебного процесса. Школьная форма – это обязательная повседневная форма одежды для учащихся во время их нахождения в школе и на официальных мероприятиях вне школы.

С 1 сентября 2024 года по 30 июня 2025 года сеть магазинов "Верный" проводит проект "Верный отличник". Это розыгрыш призов среди отличников учебы.

Принять участие в проекте могут ученики 2 – 11 классов общеобразовательных школ города Екатеринбурга и Свердловской области, окончившие четверть, триместр или полугодие на одни пятерки.

24 ноября 2024 года в г. Красноуральске состоялось первенство Свердловской области по борьбе дзюдо, посвящённое основателю борьбы дзюдо в г. Красноуральске И. Ю. Шуйскому.

2 место Зыков Матвей 8 "Б" класс
3 место Ахтямов Артём 7 "Б" класс

23 ноября проходил детский фестиваль дзюдо в Екатеринбурге. Участвовали дети до 11 лет.

3 место Ахтямова Есения 2 "Б" класс

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ЖЕЛАЕМ НОВЫХ ПОБЕД!

 

До 22 ноября 2024 года родители и ученики 8-11 классов могут бесплатно принять участие в VII Всероссийской открытой профориентации, которая проходит с 1.10 по 22.11 Мероприятие организовано Центром тестирования и развития "Гуманитарные технологии" и Лектариумом и проводится онлайн.

Формат: онлайн.
Стоимость: бесплатно.
Для кого: родители и ученики 8-11 классов.
Дополнительно: индивидуальная карта поступления, более 100 вузов.

Зарегистрироваться можно по ссылке:
https://r.lectarium.ru/edu2024?redirect=11

7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.

Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.

Мария Соломатина, учитель русского языка и литературы, классный руководитель, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:
– Курс «Россия – мои горизонты»» – важный и нужный проект, который помогает строить будущее нынешним школьникам, выбирать важные знания и кратчайший путь к своей профессии, дает уверенность в своём выборе и собственных силах.

Классный руководитель 8 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Владимирской области Людмила Графова выделила несколько положительных моментов внедрения курса:
– Занятия по профориентации помогают нашим школьникам раскрыть свои таланты и задуматься о выборе будущей профессии. Я считаю, что введение занятий по профориентации – мера своевременная и правильная. Важно помочь учащимся лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии, и как они могут применить свои собственные таланты и способности. А вторым положительным моментом введения этого профориентационного курса является наличие готовых методических материалов на платформе «Билет в будущее».

Кроме этого, многие учителя обращаю особое внимание на методические материалы курса. Саая Сливана Шораановна, учитель Усть-Элегестинской школы Республики Тыва:
– Мне как учителю очень нравится, как выстроена работа по курсу. Есть четкое содержания курса. Есть календарно-тематическое планирование, где на весь учебный год расписаны темы и мероприятия. На сайте «Билет в будущее» есть «Конструктор будущего» – цифровой инструмент по формированию профориентационных мероприятий в классе. Он содержит в себе готовые материалы курса «Россия – мои горизонты». Хочется выразить большую благодарность разработчикам за построение интересных уроков и разнообразную подачу информации. Такие уроки не проходят скучно и однотипно. Дети на уроке заинтересованы в материале, что не может не радовать и меня, как педагога.

Владимир Кардаш, учитель школы № 31 посёлка Родники Белореченского района Краснодарского края:
– С 1 сентября 2023 года я провожу курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». Убедительные видеоролики о России, отраслях российской экономики в цифрах и фактах дали возможность ребятам увидеть масштабно возможности для самореализации в нашей стране. Занимательные интерактивные игры «Инженеры в разных отраслях», «Реальность и будущее» позволяют понять учащимся важность и значимость данных профессий. Курс профориентационной направленности «Россия – мои горизонты» – содержателен и познавателен своими материалами.

Классный руководитель 6 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Татьяна Длюгова поделилась своими наблюдениями и отметила, что курс оказался эффективен не только для школьников:
– С профессиональной точки зрения курс внеурочных занятий «Россия – мои горизонты» оказался очень полезным. Для меня тоже было очень интересно вместе с детьми знакомиться с необычными профессиями будущего. Хочется отметить замечательный инструмент – «Конструктор будущего». С его помощью не только легко, но и интересно строить уроки.

Ольга Черноусова, педагог-навигатор МКОУ ООШ №2, г. Козельск Калужской области отметила преимуществом курса знакомство с разными профессиональными сферами:
– Ни для кого не секрет, что дети малых городов и деревень не имеют таких возможностей, как дети областных центров и крупных мегаполисов. В малых городах не так развито производство, недостаточно образовательных организаций СПО, а в некоторых их нет вообще, не говоря уже об организациях высшего образования. Я, как классный руководитель 8 класса, мама девятиклассницы, с уверенностью могу сказать, что курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» открывает для наших детей возможности расширить свои знания о профориентационных сферах, о структуре образования, позволяет выявить свои предпочтения при выборе профессии.

Марина Мосичкина, замдиректора по воспитательной работе МКОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» (Калужская обл, с. Хвастовичи), рассуждает на тему нужности таких занятий:
– Курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» – мера, наверное, все же правильная. Да, это добавился еще один урок. Да, дети уходят из школы позже. Но если спросить старшеклассника, куда он хочет поступать, то слышу ответ: не знаю еще. Дети мало что знают о той или иной профессии. Дети не знают, что для них более подходящее. А потому и видим результат: ребенок пошел учиться в одном направлении, а потом работает совсем в другом. Необходимо помочь детям лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии и как они могут применить свои собственные таланты и способности. Уверена, что эти уроки будут способствовать принятию учащимися правильного решения и возможности построения успешной карьеры в будущем.

Резюмируя, почти все учителя дали положительную оценку курсу и отметили, что он действительно оказался продуктивным и интересным для обеих сторон. Но будут ли с этим выводом согласны сами школьники? Когда мы предложили ученикам оценить занятия курса «Россия – мои горизонты», в первую очередь были отмечены его преимущества. Вот что они говорят:

Екатерина Пчелинцева, 8 класс, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:
– На курсе «Россия – мои горизонты» мы знакомимся со многими востребованными в наше время профессиями. Свой окончательный выбор я ещё не сделала. Узнавая о новых профессиях, в чём их суть и ценность для общества, я пытаюсь для себя понять, какой род деятельности мне ближе и чем бы я хотела заниматься в будущем. Я считаю, что этот курс очень полезен для школьников, так как он знакомит с новыми интересными профессиями.

Азим Орзамиев, ученик 7 «В» класса Президентского лицея города Грозного:
– Участвую в занятиях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» уже несколько месяцев и могу сказать, что они действительно полезные. Мы изучаем профессии, узнаем о требованиях и навыках, необходимых для успешной работы. Мне нравится, что уроки включают много практических заданий, то есть можно применить наши знания на практике и улучшить свои навыки. Учителя очень отзывчивые и помогают нам разобраться с любыми вопросами. Я с нетерпением жду каждого урока и уверен, что эти занятия помогут мне в будущей карьере.

Артем Горбунов, ученик 9 «В» класса школы № 8 г. Старая Русса:
– В этом проекте я познакомился с профессиями IT-разработчика. На профессиональных пробах мы написали код для калькулятора, медбрата и фельдшера, где нам показали оказание первой помощи, работу скорой и даже правильное мытье рук в 6 действий! На уроках мы пробовали себя в роли учителя, металлурга и других специальностях всем классом (интерактивные игры, рассказывающие об этих профессиях). Также у нас была экскурсия по нашему Старорусскому приборостроительному заводу. Там нам показали выплавку деталей, их обработку. Рассказали о истории завода, его продукции. И о профессиях, которые нужны заводу. Было очень интересно! Сами занятия показали, в чем заключается смысл этих специальностей. Проекту я желаю продолжать развиваться и дальше помогать ученикам в выборе профессий.

Залесская Мария, ученица 8 «А» школы № 67 г. Брянска:
– Я окончила 8 класс и осознаю, что уже через год меня ждет важнейший выбор будущей профессии. Лучше понять мои интересы и способности, а также изучить широкий спектр профессиональных сфер помогает курс уроков «Россия – мои горизонты». Например, на одном из занятий мы говорили о том, как устроена система образования в нашей стране, какой уровень образования нужен для разных видов профессий. Также ранее мы проходили диагностику, которая помогает глубже понять наши профессиональные интересы. Я с уверенностью могу сказать, что данные уроки помогают мне расширить кругозор, чувствовать уверенность в себе и в своём будущем выборе.

Боярчук Никита, студент регионального железнодорожного техникума г. Брянска:
– «Россия – мои горизонты» – очень интересный проект. Подача материала увлекательная и насыщенная. На занятиях я постоянно узнавал что-то новое и необычное. Я уже определился с выбором профессии, но все равно с интересом изучал различные направления профессиональной деятельности. Я считаю, что проект достоин самой высокой оценки и очень важен для всех обучающихся.

Подробнее...

Ежегодно тонкий лёд становится причиной гибели людей.

Избежать происшествий можно, если соблюдать правила безопасности.

Подробнее...

Разбираемся, как государственная профориентация помогает определиться с профессией и сэкономить семейный бюджет.

Вариантов современной профориентации очень много. Но правда ли, что только платные тесты или консультации профориентологов могут дать глубокий анализ и помочь в выборе профессии? В последние несколько лет активно разрабатываются и внедряются различные федеральные проекты и программы, направленные на повышение уровня информированности школьников о различных профессиях и возможностях профессионального роста.

В 2018 году в пилотном режиме был запущенный всероссийский профориентационный проект «Билет в будущее», который включает в себя профориентационные диагностики и материалы на цифровой платформе, дополняя это все разноформатными офлайн мероприятиями по всей стране (профессиональные пробы, экскурсии на предприятия, мастер-классы). С сентября 2023 года на основе «Билета в будущее» Минпросвещения России внедряет во всех российских школах Единую модель профориентации обучающихся для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.

В этот же год в перечне профориентационных инициатив появляется 34-часовой курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», основной целью которого является формирование у подростков готовности к профессиональному самоопределению. В рамках курса школьников знакомят с разнообразными профессиональными направлениями, а также с рынком труда.

На сегодняшний день проект реализуется во всех регионах РФ. Федеральным оператором проекта «Билета в будущее» и Единой модели профориентации выступает Фонд Гуманитарных Проектов.

Как бесплатно получить то, что дорого продают?

Важно понимать, что рано или поздно профориентация детей становится задачей и родителей тоже. Чтобы помочь в выборе профессии, недостаточно учитывать только желания и способности ребёнка (но это тоже очень важно!). Нужно суметь вовремя обратить внимание и на другие факторы: востребованность профессии на рынке труда, тренды, экономика, перспективы, риски, обстановка в стране.

Рынок профориентационных предложений разнообразен. Одним из главных преимуществ платных исследований считается детализированная диагностика не только профессиональных интересов, но и личностных качеств подростка. Стоимость таких тестов может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Однако всегда ли стоит родителям переплачивать за подобные услуги?

Немного математики. Изучив рынок, мы выяснили, что стоимость одного профориентационного тестирования – от 3 000 до 7 000 рублей (в зависимости от возраста ребенка). А некоторые частные профориентологи просят 20 000 рублей за 2,5 часа консультации. Кому-то покажется, что одна встреча или тест ответят на все вопросы разом. Но не будем забывать: в период взросления ребенка его предпочтения «кем я хочу стать» постоянно меняются. И в таких случаях важно обращаться к профориентации чаще. Регулярно проходить профориентационное ориентирование целесообразно, начиная с 6 класса. Сегодня специалисты продают курсы, рассчитанные на 2-3 месяца, стоимостью от 45 000 рублей + за 6 000 рублей (а кто-то это делает и за все 15 000 рублей) можно заказать индивидуальную диагностику с учетом всех аспектов личности ребенка и профессиональных интересов. При ежегодном прохождении таких курсов расходы только на профориентацию составят около 300 000 рублей. А если ребенок в семье не один? Тогда сумма может стать просто неподъемной.

Первым в такого масштаба и качества некоммерческим профориентационным проектом стал «Билет в будущее». Для ребенка – это возможность лучше понять свои склонности и интересы, а также определить hard и soft skills. Для родителей: семейные тесты, курсы, психологические советы от экспертов, полезные рекомендации, чек-листы. Все это доступно на бесплатном цифровом ресурсе bvbinfo.ru.

Важно отметить, что на рынке коммерческой профориентации семейный бюджет ждут не только траты, но и разочарования – инфоцыгане не дремлют и под видом полезных практик предлагают, как совершенно мошеннические бесполезные программы, так и гибридные формы сильно облегченных копий. Мало кто из них любит тратить на одного клиента много времени. И уж совсем никто не готов бесплатно посвящать чужому ребенку несколько лет. Кроме школ и уже зарекомендовавших себя в пространстве школьной профориентации педагогов-навигаторов.

Российская профориентация с каждый годом развивается, побуждая государство работать в этом направлении еще более серьезно. Федеральные профориентационные инициативы уже сегодня становятся экологичнее, показывая, что в современных реалиях фокус внимания находится на самом ребенке, его увлечениях и желаниях. Теперь важен не просто выбор профессии, а самореализация. Инновационные методы и инструменты, которые применяются, помогают в полной мере раскрыть профессиональный потенциал, «погрузить» подростка в будущую специальность, определить его реальные интересы, сильные и слабые стороны, а также помочь родителям найти правильный подход в выборе профессии для своего ребенка.

Бесплатная платформа проекта «Билет в будущее» https://bvbinfo.ru/

 

Подробнее... 

В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 25.01.2024 №02/1065-2024-32 «О проведении тематических «горячих линий» с 11 ноября по 25 ноября 2024 года будет организованно тематическое консультирование граждан по телефону в Каменск-Уральском территориальном отделе Управления Роспотребнадзора, а также консультационном пункте для потребителей Каменск-Уральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». «Горячая линия» посвящена информированию о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам, разъяснения по вопросам цифровой маркировке товаров.

Телефон горячей линии 8 (3439) 37-08-06.

Недавний социологический опрос среди подростков 13-17 лет показал, что представители поколения альфа (дети, родившиеся после 2010 года) сложно ориентируются в сфере современных профессий, а большинство опрошенных предпочитают в будущем работать в сфере услуг. Самые популярные из названных профессий: курьер, бармен, официант и продавец. Подростков привлекает гибкий график и неполный рабочий день. Однако большинство опрошенных рассчитывает на высокий уровень оплаты, совершенно не соизмеряя доходы представителей разных сфер деятельности.

Руководитель по экспертно-методической работе Фонда гуманитарных проектов, кандидат педагогических наук Мария Чередилина, ознакомившись с результатами опроса отметила: «Выбрать профессию молодым людям нередко мешают иллюзии - о мире и о себе. Формированию иллюзий способствует узкий кругозор - когда человек мало что знает о мире профессий. «Застревание» в общении только со сверстниками приводит к иллюзиям о своих способностях и возможностях. Хорошо бы, чтобы ребенок не боялся задавать вопросы тем, кто старше, - что у вас за профессия, почему именно ее выбрали, как осваивали, довольны ли. Такие разговоры легко складываются со взрослыми, которым подросток доверяет. Поэтому родителям важно не терять контакт с ребенком в любом возрасте».

Эксперты советуют использовать для выбора профессии классическую формулу «хочу, могу, надо». Где «хочу» - это желания и интересы подростка, «могу» - способности и склонности, «надо» - то, за что платят деньги и есть рабочие места. Считается, что на стыке этих трех сфер есть общая область - идеальная профессия, когда ты делаешь то, что любишь, и получаешь за это вознаграждение.

Хорошим помощником в вопросе выбора профессии является федеральный проект профориентации «Билет в будущее». Он позволяет ребятам посещать работодателей и общаться с профессионалами, увидеть своими глазами процесс работы и почувствовать собственный интерес к профессии. А заодно можно узнать из первых рук, как попадают в профессию, какие есть траектории внутри нее, возможности роста. Такие экскурсии осуществляются в рамках проекта каждой школой – участником «Билета в будущее».

Также есть курс внеурочной деятельности «Россия, мои горизонты» от Фонда гуманитарных проектов и его партнеров. Школьникам предоставляют информацию о профессиях и их востребованности. Сначала обсуждается общее направление, например аграрная сфера, а внутри много разных позиций - от агронома до технолога пищевого производства. Такие уроки проходят в школах каждый четверг. В них принимаю участие учащиеся 6-11 классов.

Подробнее...

Этот праздник учит нас
ценить свою историю, свободу,
быть единым и сплочённый народом,
несмотря на различия.

Пусть единство народов России
станет залогом процветания
нашей великой страны!

Подробнее...

30 октября в библиотеке им. А. С. Пушкина проходил конкурс чтецов "Богат наш край талантами", в рамках VII литературно-краеведческих чтений.

Этот конкурс дал всем участникам возможность погрузиться в увлекательный, глубоко народный и мудрый мир поэзии нашего земляка - поэта Михаила Афанасьевича Минина, а также обратиться к творчеству поэтов Каменска - Уральского.

Нашу школу на конкурсе представляли учащиеся 8 "А" класса Слободчиков Артем, Горбатенко Анастасия и учитель русского языка и литературы Шелепова Е.А.

Мы поздравляем Артема и Елену Александровну с победой!!! Молодцы!!!

Подробнее...

Подробнее...

На этот раз он выиграл первое место во Всероссийских соревнованиях по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет памяти подполковника милиции А.Г. Пименова в городе Новосибирске. МОЛОДЕЦ!!!

Подробнее...

Подробнее...

Уже несколько лет школьники нашего региона принимают участие во Всероссийском профориентационном проекте «Билет в будущее». Опытные педагоги помогают учащимся 6-11 классов подробнее узнать о различных профессиях и выявить склонность к определенным сферам деятельности. В рамках проекта предусмотрены экскурсии на ведущие предприятия, где дети знакомятся со спецификой работы.

Важную роль в выборе специальности играют родители. Их задача – максимально помочь подростку сориентироваться на рынке труда и образовательных услуг, чтобы не ошибиться с выбором специальности. В рамках проекта «Билет в будущее» разработан специальный курс «Родители в теме». Он возможность и инструменты родителям, чтобы развить собственные компетенции в понимании рынка труда, чтобы можно было лучше ориентироваться в мире современных профессий и самое главное, понимать свою роль и помощь в выборе ребенку: где ему нужно помочь, где не мешать в том выборе, который он делает, а самое главное – дать те инструменты, которые можно для этого использовать. В курсе есть информация на тему выбора профессии, в том числе ответы на вопросы: когда стоит начинать профориентацию, когда стоит задумываться, все ли в порядке у ребенка относительно профессионального самоопределения, а самое главное, различные практики и инструменты, которые позволяют оказать помощь ребенку, исходя из родительской роли.

Курс состоит из 5 модулей в формате видеоуроков. В первом модуле разбирается многообразие профессий и современные траектории развития карьеры. Во втором родители узнают о том, какие этапы профессионального самоопределения проходит подросток, как поддержать и помочь ему на этом пути, и что важно знать о подростке родителю и подростку о себе самом для грамотного выбора будущей профессии. Родители подробно изучат тренды и актуальное положение дел на рынке труда в третьем модуле. Они узнают о перспективных профессиях и отраслях экономики, о необходимых навыках, важных для работодателей сегодня, а также о том, какие существуют инструменты для знакомства подростков с профессиями и как корректно говорить с ребенком о будущем. Четвертый модуль касается образовательного ландшафта и рассказывает об основных стратегиях построения образовательной траектории. Модуль в том числе помогает разобраться, как изучать вузы и колледжи, как работать с агрегаторами информации и какими источниками пользоваться, как читать учебные планы и зачем. В рамках завершающего модуля родители получают инструменты для формирования плана действий для поддержки ребенка в самоопределении. Также, в рамках курса предусмотрены семейные тесты, чек-листы и планировщики.

Пройти курс можно бесплатно в любое удобное время. Все материалы курса опубликованы на официальном сайте проекта «Билет в будущее» по ссылке https://bvbinfo.ru/for-parents.

13 октября 2024 года стартовал 14-й сезон Всероссийской олимпиады школьников «13-й элемент. ALхимия будущего»

Что такое Олимпиада «13-й элемент. ALхимия будущего»? Это конкурс для школьников, целью которого является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей учеников в естественно-научных предметах (физике, математике, информатике, химии). Олимпиада проводится для школьников 8-11 классов.

Что предстоит делать участникам? Отборочный этап Олимпиады проходит в заочном формате, онлайн, очно на базе партнерской организации (школ, техникум или вуз). Участникам необходимо будет решить комплексный тест по физике, химии, математике и информатике Для участия в Олимпиаде необходимо пройти по ссылке на официальный портал UNIVER - https://career.enplusrusal.ru/projects/olimpiada-13-i-element-3. После описания проекта нажать на кнопку «Принять участие». Создать личный кабинет и подать заявку на участие. После дождаться подтверждения организатором Олимпиады учетной записи участника и можно приступать к решению заданий.

Старт регистрации на олимпиаду – 13 октября 2024 на сайте УНИВЕР. Победители Олимпиады получат дополнительные баллы к рейтингу для поступления в вузы партнёры, а также подарки от РУСАЛа. Все участники, прошедшие отборочный этап, получат сертификаты участников, незабываемые впечатления от настоящего соревнования.

Дополнительные баллы учитываются в качестве индивидуальных достижений абитуриентов при приеме на обучение на направления бакалавриата и специалитета в указанных вузах-партнерах, таких как:
СФУ г. Красноярск (в т.ч. филиал ХТИ СФУ в г. Абакане)
ВолгГТУ (г. Волгоград)
ИРНИТУ (г. Иркутск)
УГГУ (г. Екатеринбург)
СибГИУ ( г. Новокузнецк)
ИГУ (г. Иркутск)
СибГУ им. М.Ф. Решетнева (г. Красноярск)
БрГУ (г. Братск)

Олимпиада «13-ый элемент. ALхимия будущего» проводится с 2011 года. В 13-м сезоне участие приняло более 4000 школьников со всей России. За все время участниками стали более 35 000 школьников со всей России и соседних государств.
Официальный сайт Олимпиады - https://career.enplusrusal.ru/projects/olimpiada-13-i-element-3
Официальная группа во Вконтакте - @club154841135 (Олимпиада "13-й элемент. ALхимия будущего")
Контактный номер телефона – 8 (929) 333-07-22, 8 (995) 076-19-11.

 Подробнее...

Вы можете оставить мнение о нашей организации

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов

А также оставить отзыв.

Анкета доступна по QR-коду qr, либо по адресу: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417784

 

Обратная связь