top
  Муниципальное автономное   общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31»
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58
8 (3439) 31-78-55, 8 (3439) 31-77-86
453116@mail.ru

Воспитательная работа

Воспитательная деятельность в Средней школе №31 

планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Цель воспитания обучающихся в Средней школе №31:

развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе традиционных российских ценностей (жизни, достоинства, прав и свобод человека, патриотизма, гражданственности, служения Отечеству и ответственности за его судьбу, высоких нравственных идеалов, крепкой семьи, созидательного труда, приоритета духовного над материальным, гуманизма, милосердия, справедливости, коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, исторической памяти и преемственности поколений, единства народов России), а также принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Задачи воспитания:

  • усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
  • формирование и развитие личностного отношения к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
  • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
  • достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС СОО.

Направления воспитания:

Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности Средней школы№31:

- гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

- патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России, историческом просвещении, формировании российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

- духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, традиционных российских семейных ценностях; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

- эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщению к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

- физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

- трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

- экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

- ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Файлы для загрузки
Подробнее...Основы Государственной молодежной политики РФ на период до 2025 г.
Подробнее...Рекомендации Государственной Думы ФС РФ"Развитие системы ДО детей через интегра
Подробнее...Стратегия развития воспитания в Свердловской области до 2025 г.
Подробнее...Методические рекомендации по орг. патриотического воспитания (Москва, 2018 г.)
Подробнее...Комплексная программа Св.обл. «Патриотическое воспитание граждан в Св. области"
Подробнее...Стратегия молодежной политики и патриотического воспитания в Свердл.обл до 2035г
Подробнее...Приказ Минпросвещения РФ от 11.12.21 №712"О внесении изменений в ФГОС ОО ..."
Подробнее...Федеральный закон от 31.07.20 №304-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон.
Подробнее...Примерный календарный план воспитательной работы на 2023 - 2024 учебный год
Подробнее...Список классных руководителей на 2023 - 2024 уч.г.
Подробнее...Календарно-тематическое планирование по программе курса ВД"Россия-мои горизонты
Подробнее...Перечень мероприятий, рекомендуемых к проведению в 2023-2024 уч.г.

Подробнее...

С 1 сентября 2023 года в нашей школе начал работать Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Попова Ксения Андреевна.

В сферу деятельности советников входит:

  • организация на школьном уровне детских общественных объединений;
  • выявление инициатив обучающихся и дальнейшее сопровождение в федеральных и городских проектах;
  • взаимодействие с родительским активом, распространение позитивного опыта семейного воспитания;
  • участие в работе школьных медиа.

Ксению Андреевну отличает любовь к работе с детьми и нацеленность на результат!

Вы всегда можете обратиться к советнику с вопросами или предложениями.

Подробнее...

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», во всех школах России, создаются школьные театры для раскрытия творческого потенциала школьников.

Школьный театр – это место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Здесь будет интересно абсолютно всем – подросткам и ученикам младших классов. Занятия в театральном коллективе укрепляют дружбу между его участниками и дают повод для внеурочных встреч, во время которых происходит разучивание ролей, репетиции, обсуждения костюмов.
Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.

Школьный театр в форме театральной студии для учащихся начнет свою работу с 01.09.2023 г. Руководитель – Попова Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования.

Обратная связь